ДОКУМЕНТЫ КУРСЫ КОНКУРСЫ ПМПК ВЫПУСКНИКИ ДЕТИ С ОВЗ КАРТА САЙТА
ГЛАВНАЯ

подразделы текущего раздела

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью

1. ООБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2. ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (ВАРИАНТ 1)
2.1. Целевой раздел 11
2.1.1. Пояснительная записка 11
2.1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися с легкой 24
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) адаптированной основной общеобразовательной программы
2.1.3. Система оценки достижения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы
2.2. Содержательный раздел 84
2.2.1. Программа формирования базовых учебных действий 84
2.2.2. Программы учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области
2.2.3. Программа духовно-нравственного развития 266
2.2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и 283 безопасного образа жизни
2.2.5. Программа коррекционной работы 294
2.2.6. Программа внеурочной деятельности 302
2.3. Организационный раздел 310
2.3.1. Учебный план 310
2.3.2. Система условий реализации адаптированной основной 322
общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью
3. ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ), ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ (ВАРИАНТ 2)
3.1. Целевой раздел 335
3.1.1. Пояснительная записка 351
3.1.2 Планируемые результаты освоения обучающимися с умеренной, 364 тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития адаптированной основной общеобразовательной программы
3.1.3 Система оценки достижения обучающимися с умеренной, 363
тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы
3.2 Содержательный раздел 365
3.2.1 Программа формирования базовых учебных действий 365
3.2.2 Программы учебных предметов, курсов коррекционно- 366
развивающей области
3.2.3 Программа нравственного развития 444
3.2.4 Программа формирования экологической культуры, здорового и 447 безопасного образа жизни
3.2.5 Программа внеурочной деятельности 449
3.2.6 Программа сотрудничества с семьей обучающегося 450
3.3. Организационный раздел 452
3.3.1. Учебный план 452
3.3.2. Система условий реализации адаптированной основной 460
общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития


   

Copyright © 2017-2020, Информационно-методический центр Минераловодского городского округа